Общее Переменные Загрузка Таймер Смерть Диалог .h Всё
Имя скрипта: Порядковый номер скрипта либо макрос (см. SCRIPTS.H). Например, SCRIPT_DCANNA.
Автопривязка репутации города: Выбрать или вписать переменную GVAR

AI персонажа:         Номер AI - макрос или номер.
Группа персонажа: Номер группы (см. TEAMS.H).
Персонажа нелья толкать. Постоянный поворот в сторону ГГ (если персонаж видит героя).
Короткое описание: Подробное описание: (нпс не знаком с ГГ)
Короткое описание 2: Подробное описание 2: (нпс знаком с ГГ)
Указываются номера строк из файла диалога. Возможна запись random(min,max). Если описание не нужно, оставить ячейки пустыми.

Враждебность в отношении ГГ:

Дополнительные условия враждебности (независимо от предыдущего):
Если
Если
Если
Указываются: тип переменной, название/номер переменной, оператор вычисления, значение