Fallout of Nevada - Прорисовка карты мира в 1.0.
На главную
Панорама Невады
О  ПРОЕКТЕ ФАЙЛЫ АРТ ПРЕССА ФОРУМ ВКОНТАКТЕ

Прорисовка карты мира для версии 1.0.

Для версии FoN 1.0. была заново нарисована карта мира. Предыдущая версия не устроила по ряду причин, основные из них:
  • Недостаток визуального различения на ареалы (горы, пустыни, трассы).
  • Текстурная "разнобойность", ужасное цветовое решение.
  • Дефекты, "шумы" и артефакты от неправильной конвертации и изначально неудачно подобранного космоснимка.
Создание карты 1.0 происходило следующим образом.

Этап 1. С помощью модуля Карты Google была создана карта высот и спроецирована на старую карту проекта. Условно высоты поделены на три уровня - долины (пустыни), средние горы и высокие горы. Масштаб текстур был специально подобран таким образом, чтобы при игре мир Невады казался ближе, чем в предыдущей версии - можно даже разглядеть некоторые "проселочные" дороги, вершины гор и районы городов.

Этап 2. Подобраны наиболее удачные и красивые участки космических снимков из Карт Google в рамках территории штата.

Этап 3. Используя полученные текстуры, нарисована карта "нулевой" высоты, то есть пустыни и долины. В дальнейшем, уже при наличии верхних "слоев" текстур она подвергалась доработке штампом в Photoshop`e с целью избавиться от швов и прочих лишних артефактов.

Этап 4. Аналогично этапу 3 территория закрашена текстурами средних гор. Далее ориентируясь на карту высот (этап 1), создана черно-белая маска, отражающая границы горной зоны. С помощью маски обрезана лишняя часть. Далее пришлось поработать штампом и прочим инструментарием Photoshop`а, чтобы избавиться от артефактов, сделать более гармоничные переходы и т.д.

Этап 6. Высотные горы пришлось размещать отдельно - вырезался индивидуальный кусочек текстуры, позиционировался на участке и далее дорабатывался инструментами программы.

Этап 7. Детализация:
  • Карта Великого Невадского Кольца отрисована вдоль линии основных трасс штата (см. шаг 1). С некоторыми изменениями, конечно (например, восточная часть трассы подвинута левее).
  • "Пятна" городов, поселений и развалин взяты из первого Fallout.
  • Территории высохших озер нарисована с помощью наиболее удачных кусочков космоснимков и "штамповки" в Photoshop`е. Обратите внимание - на карте осталось только одно озеро, остальные (присутствовавшие в b-версии) показаны пересохшими и они больше не станут мешать передвижению по карте.
  • Затемнение по краям экрана вместо размытия из предыдущей версии.
  • Парочка кратеров на севере Солт-Лейк-сити и красные потеки для интриги - следствия бомбардировки, о которой нам стало известно в игре "Fallout: New Vegas".
  • Сетка, как в Fallout 2. Однако впоследствии было признано, что она лишь мешает восприятию карты.
Права на товарную марку Fallout принадлежат Bethesda Softworks LLC ©
Дизайн и разработка сайта: Пошелюжин А.В. © 2010-2016
Сайт размещен: Бесплатный хостинг uCoz