РАЗРАБОТКИ | ФОРУМ | ВК | ВИКИ

Прорисовка карты мира для версии 1.00.

Для версии FoN 1.00 была заново нарисована карта мира. Предыдущая версия не устроила по ряду причин, основные из них:
  • Недостаток визуального различения на ареалы (горы, пустыни, трассы).
  • Текстурная "разнобойность", ужасное цветовое решение.
  • Дефекты, "шумы" и артефакты от неправильной конвертации и изначально неудачно подобранного космоснимка.
Создание карты 1.0 происходило следующим образом.

Этап 1. С помощью модуля Карты Google была создана карта высот и спроецирована на старую карту проекта. Условно высоты поделены на три уровня - долины (пустыни), средние горы и высокие горы. Масштаб текстур был специально подобран таким образом, чтобы при игре мир Невады казался ближе, чем в предыдущей версии - можно даже разглядеть некоторые "проселочные" дороги, вершины гор и районы городов.

Этап 2. Подобраны наиболее удачные и красивые участки космических снимков из Карт Google в рамках территории штата.

Этап 3. Используя полученные текстуры, нарисована карта "нулевой" высоты, то есть пустыни и долины. В дальнейшем, уже при наличии верхних "слоев" текстур она подвергалась доработке штампом в Photoshop`e с целью избавиться от швов и прочих лишних артефактов.

Этап 4. Аналогично этапу 3 территория закрашена текстурами средних гор. Далее ориентируясь на карту высот (этап 1), создана черно-белая маска, отражающая границы горной зоны. С помощью маски обрезана лишняя часть. Далее пришлось поработать штампом и прочим инструментарием Photoshop`а, чтобы избавиться от артефактов, сделать более гармоничные переходы и т.д.

Этап 6. Высотные горы пришлось размещать отдельно - вырезался индивидуальный кусочек текстуры, позиционировался на участке и далее дорабатывался инструментами программы.

Этап 7. Детализация:
  • Карта Великого Невадского Кольца отрисована вдоль линии основных трасс штата (см. шаг 1). С некоторыми изменениями, конечно (например, восточная часть трассы подвинута левее).
  • "Пятна" городов, поселений и развалин взяты из первого Fallout.
  • Территории высохших озер нарисована с помощью наиболее удачных кусочков космоснимков и "штамповки" в Photoshop`е. Обратите внимание - на карте осталось только одно озеро, остальные (присутствовавшие в b-версии) показаны пересохшими и они больше не станут мешать передвижению по карте.
  • Затемнение по краям экрана вместо размытия из предыдущей версии.
  • Парочка кратеров на севере Солт-Лейк-сити и красные потеки для интриги - следствия бомбардировки, о которой нам стало известно в игре "Fallout: New Vegas".
  • Сетка, как в Fallout 2. Однако впоследствии было признано, что она лишь мешает восприятию карты.
ОПРОСЫ
Лучшая локация Fallout Sonora?


Результаты (всего ответов: 1060)
Лучшая локация Fallout Nevada?


Результаты (всего ответов: 821)
Права на товарную марку Fallout принадлежат Bethesda Softworks LLC ©
Дизайн и разработка сайта: Пошелюжин А.В. © 2010-2024
Сайт размещен: Бесплатный хостинг uCoz